пятница, 26 апреля 2013 г.

5 распространенных бьюти-ошибок

Почему нельзя вытирать волосы полотенцем и пить из трубочки?





Привет!

Хочу поделиться статьей из журнала Shape. Речь пойдет о пяти бьюти-ошибках, всего пяти, на самом деле их гораздо больше)


Поддержание внешнего вида в идеальном состоянии – задача не из легких. Любая мелочь – сеченые кончики или сухая кожа – и с безупречностью можно попрощаться. Чтобы держать такие мелочи под контролем, достаточно исключить из ежедневной бьюти-программы следующие пункты.

1. Умываясь утром, не используйте очищающие средства

Средства, содержащие активные очищающие компоненты, утром принесут больше вреда, чем пользы, поскольку они сильно сушат кожу. Такие средства оптимальны для вечернего ухода, поскольку ночью происходит регенерация кожи. Утром же косметологи советуют лишь слегка сбрызгивать лицо холодной водой, а при необходимости использовать мягкие очищающие средства.
Об этом, лично я, не знала. По утрам я как следует стараюсь очистить лицо, так как являюсь обладателем жирной Т-зоны и я не представляю, как можно слегка сбрызнуть лицо холодной водой.

2. Не заворачивайте влажные волосы в полотенце

После принятия душа многие женщины любят завернуть волосы в полотенце и ходить так, пока они не высохнут. Делать это категорически запрещено, поскольку влажные волосы слишком хрупкие, а использование полотенца увеличивает их ломкость. Если вам необходимо вытереть волосы, используйте хлопковую ткань вместо привычного махрового полотенца.
Про эту ошибку я знала, но все-равно продолжаю ее совершать. Ну не могу я по другому!

3. Не используйте скрабы чаще двух раз в неделю

Очищение кожи с помощью скрабов – важное условие грамотного ухода за кожей, ведь таким образом вы удаляете омертвевшие клетки и способствуете регенерации кожи. Другое дело, что нельзя усердствовать и использовать скраб чаще, чем два раза в неделю, так как это приведет к чрезмерной сухости кожи.
Тут у меня все в порядке! Использую скраб 1-2 раза в неделю, не чаще.

4. Не забывайте об уходе за шеей

Нежная кожа шеи требует не меньшего ухода, чем кожа лица, поскольку первые признаки старения будут заметны именно на шее. Пользуясь солнцезащитными средствами, не забудьте нанести их и на шею. И никогда не используйте на этом участке кожи средства с активными очищающими компонентами – такими, как, например, салициловая или гликолевая кислота.
Здесь так же все хорошо, про шею не забываю)

5. Будьте аккуратны с соломинками

Обратите внимание на то, как вы пьете из трубочки. Если губы сильно напряжены, это может привести к появлению нелицеприятных морщинок.
Ничего себе, первый раз слышу! Буду знать)
Статья взята с http://www.shape.ru

Вспомнила еще две очень распространенные ошибки. Первая - это ложиться спать с макияжем на лице. Такого я не допускаю, это очень вредно для кожи. Так как за ночь косметика на лице смешивается с потом, жиром и пылью, накопленными за весь день. Из-за этого забиваются поры и появляются прыщи. Так, что не ленитесь!
Вторая ошибка - завивать накрашенные ресницы. Если сначала накрасить ресницы, а потом их немного завить при помощи щипцов, то ресницы могут сломаться. Поэтому сначала завиваем, а потом красим. Я привыкла завивать и до, и после. И не могу никак от этого избавиться. После покрытия ресниц тушью они кажутся мне все еще не достаточно подкрученными, и я предпочитаю еще раз воспользоваться щипчиками(( 

А какие бьюти-ошибки совершаете Вы? Пишите, мне очень интересно!
И не проходите мимо, подписывайтесь на мой блог!




Комментариев нет:

Отправить комментарий