вторник, 30 апреля 2013 г.

6 недель для плоского живота. Level 2.

Вам интересно, как подтянуть дряблый живот и укрепить мышцы за 6 недель?




Всем привет!

Как и обещала, отчет о второй части видео  "Джиллиан Майклс - Плоский живот за 6 недель".

Напомню, что сама программа состоит из 2 уровней, каждый уровень рассчитан на 3 недели, то есть первые 3 недели Вы занимаетесь по первому видео, далее 3 недели по второму. Каждое видео длится 30 минут. Заниматься лучше каждый день или хотя бы 5 раз в неделю.

В Level 1 я писала о своих впечатлениях и ощущениях после трех недель занятий на первом уровне, это здесь http://healthbeautysoul.blogspot.ru/2013/03/6-level-1.html#more 

Теперь пришло время рассказать о втором уровне.
По видео второго уровня я занималась три недели. Он ощутимо сложнее первого. Даже скорее не сложнее, а интенсивнее. Более быстрая смена упражнений, меньше времени на отдых. Мне было тяжело! Я очень сильно уставала! Я не могла дождаться, когда же закончится эта пытка)) Но в этом и весь смысл, жир сгорает, как в костре. И это правда, после каждой тренировки, Вы чувствуете себя легче.
Я, как и всегда, немного халтурила, не буду врать, и разбавляла эту тренировку другими фитнес-программами. Ну очень я устаю от однообразия! Но, тем не менее, могу Вас заверить, что "Плоский живот за 6 недель" действительно работает, особенно если Вы новичок. 
Что касаемо меня, у меня нет особых проблем с прессом, хотя нет придела совершенству. Но и на мне данная тренировка прекрасно работает. 

Что дает эта программа: подтягивает и укрепляет мышцы живота, держит их в тонусе, убирает подкожный жир, делает талию тоньше. Если Вы не будете халтурить и заниматься, хотя бы, пять раз в неделю, а лучше каждый день и не будите наедаться после тренировки и переедать, то все получится! А лучше всего откажитесь от сладкого, ограничьте потребление жиров и ешьте больше зелени!

И да, для занятий Вам понадобится одна гантель или бутылка воды и коврик.

Ссылка на полное видео, 1 уровень:

Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий