воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Нет времени на скуку или находка для тех, кто любит разнообразие в фитнес-тренировках

Fitness Blender




Всем привет!

Сегодня хочу написать короткое сообщение на тему фитнес-тренировок. Совсем недавно я открыла для себя замечательный способ разбавлять свои обычные комплексы упражнений. Мне достаточно быстро надоедают новые тренировки, особенно долгие, даже если они эффективные и интересные.

И тут я наткнулась на Fitness Blender, сайт - http://www.fitnessblender.com/, или на YouTube - http://www.youtube.com/user/FitnessBlender/videos?view=0

Это интервальные интенсивные, обычно короткие, в среднем 10-20 минут, но есть и компоновки по 40 минут, тренировки на различные группы мышц. Хотите покачать пресс, пожалуйста, несколько комплексов разных уровней сложности, выбирайте, что подходит именно Вам. И так с остальными частями тела. Захотите проработать все группы мышц, да еще и сжечь как можно больше жира, пожалуйста, есть и такие комплексы.  Можно собрать свою собственную программу тренировок, чередовать различные комплексы упражнений, сегодня на одну часть тела, завтра на другую. Комплексы дают хорошую нагрузку. Лично мне проще попотеть 15-30 минут и нагрузить по полной свое тело, чем целый час или больше выполнять малоэффективные скучные упражнения. Единственное, что не всем подойдут эти тренировки, если у Вас есть проблемы со здоровьем, то лучше проконсультироваться с доктором, можно ли Вам заниматься.

В общем, я в восторге от моей находки, теперь скучать мне не приходится! :))

Спасибо за внимание!
Подписывайтесь на мой блог! :))
Задавайте вопросы, оставляйте комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий