воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Великолепный набор миниатюр HERA Age Away simple set

HERA Age Away simple set


Мой обзор далее...



Здравствуйте!

В начале января на аукционе ebay выиграла моя ставка на набор миниатюр уходовых средств для лица от корейской компании HERA. Обошелся он мне в 8$. Через месяц заветная коробочка была у меня в руках.
Хватило мне этого набора на 1,5 месяца, использовала раз в день. И сейчас могу поделить своими впечатлениями.

Расскажу немного о производителе:

HERA - это премиальный корейский бренд, которой ориентирован на запад. Создающий систему профилактики  и разглаживания морщин, не только на использовании традиционных лечебных трав, но и активно внедряющий современные европейские технологии. Входит в концерн Amore Pacific cosmetics. Это  гигант - косметической индустрии Кореи. По праву, это концерн №1, который стоит вне конкуренции. Структура компании включает 30 брендов.

Про линию Age away я не смогла найти адекватной информации, да и вообще, каких либо отзывов. Поняла только, что это анти-возрастная линия для женщин после 40 лет. Борется с морщинами, обновляет и улучшает текстуру кожи. Я конечно еще не достигла такого возраста, но уже использую анти-age продукты короткими курсами.

В набор HERA Age Away входит:

1. Intensive Water, 15 мл
2. Intensive Emulsion, 15 мл
3. Modifier LX, 5 мл
4. Intensive Eye Cream, 3 мл
5. Intensive Oil, 5 мл
6. Intensive Cream, 5 мл
7. Intensive Mask, 10 мл


Порядок применения:

Очищение кожи - Intensive Water - Intensive Emulsion - Modifier LX (сыворотка) - Intensive Eye Cream (крем для области глаз) - Intensive Oil (масло) -  Intensive Cream (крем для лица) -  Intensive Mask (маска)

Можно не использовать сразу три последних пункта, а чередовать, например крем использовать каждый день, а масло и маску 1-2 раза в неделю. Маску можно использовать как ночную, наносить перед сном, массировать кожу 2 минуты до полного впитывания, а утром смывать.

Я наносила все средства в указанном порядке. Нет эффекта слоеного пирога на лице. Все средства очень хорошо впитываются, имеют легкую текстуру. Единственное, что у меня комби кожа, жирная Т-зона, и днем я не наносила эти продукты, использовала по вечерам. Но для сухой кожи подойдет и для дневного применения. У этих средств божественный запах, одно удовольствие наносить их на лицо. Особенно мне понравились Intensive Water,  Intensive Eye Cream и Intensive Cream. Эти продукты буду заказывать отдельно.

В итоге, могу сказать, что набор мне очень понравился. Действительно виден результат, мелкие морщинки разглаживаются, особенно вокруг глаз, кожа становится более упругой. Да и просто применять эти средства очень приятно, великолепный запах, нежнейшая текстура. В общем корейский "Люкс" меня радует. Очень советую, если есть возможность приобрести эти продукты.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий