среда, 17 апреля 2013 г.

И снова Sanoflore, крем для лица Creme des saisons Enrichie


Привет!

С каждой покупкой продукции Sanoflore мне давали пробники крема для лица Creme des saisons, в версии Enrichie. В результате у меня скопилась целая пачка этого кремика. И пока было холодно, я им пользовалась. Сегодня хочу рассказать о своих впечатлениях.

Немного информации от производителя:

Увлажняетсмягчает и успокаивает кожучтобы сохранить Вашу красоту с наступлением осени.
Крем-сезон Насыщенный - это увлажняющий крем с богатой питательной текстуройкоторая обеспечивает коже комфорт, в котором она так нуждается с наступлением осениОн придает коже бархатистость и окутывают ее в защитный кокон навесь день.
 
Теплый аромат осени.
Женственный аромат Крем-сезона Насыщенный сочетает в себе ноты белых цветов с цитрусовыми акцентами на мягкой и роскошной базовой ноте ванили


Также как и природа, Ваша кожа меняется в зависимости от сезона.
Природный нектар с бесконечными достоинствами. Цветочная вода Вербены лимонной, применяется на протяжении тысячалетий для ухода за кожей, благодаря своим особенным успокаивающим свойствам. Любая кожа может пройти через холодные сезоны без потери сияния! Органическое масло Карите обеспечивает защиту и глубокое питание кожи, когда она так в этом нуждается.


Объем: 40 мл
Цена: 719 рублей

Мое мнение:

Этот же крем есть в облегченной версии, и скорее всего он бы мне подошел больше. Но после использования пробников, которые достались мне, больше я не хочу пробовать никакие варианты этого средства. Наверно Вы уже поняли, что данный крем мне не понравился. Это так.

Зимой моя кожа была очень сухая и обезвоженная. И я подумала, как кстати мне положили эти пробники, но крем оказался очень тяжелым для меня. Я не знаю насколько должна быть сухая кожа, чтобы этот крем подошел. Он не впитывается абсолютно, лежит на коже жирной масляной пленкой. Ощущения на коже не приятные. Я думала, что может быть будет хотя бы эффект и поэтому продолжала использовать этот крем на ночь, но никаких изменений я не увидела и не почувствовала.

Консистенция у крема плотная, немного маслянистая. Распределяется по коже хорошо, но у меня не впитывается. Аромат приятный, цветочный, не навязчивый. Правда ванилью совсем не пахнет, хотя заявлено.

В общем, данный крем абсолютно не мой продукт, еще раз повторюсь, что облегченная версия мне бы возможно подошла, но я не хочу больше экспериментировать с этим кремом.

Спасибо за внимание!
Надеюсь, была полезна.
И приглашаю всех принять участие в моем розыгрыше приза (смотрите самый верхний пост с пометкой GIVEAWAY )!

Комментариев нет:

Отправить комментарий