воскресенье, 31 марта 2013 г.

6 недель для плоского живота. Level 1.

Вам интересно, как подтянуть дряблый живот и укрепить мышцы за 6 недель? Прошу под кат!

Здравствуйте!
Сегодня хочу рассказать о моей новой тренировки, которую я уже успела полюбить.

Небольшая предыстория: в фитнесе я не новичок, занимаюсь с 13 лет, практически не прерывно. Все началось с видеокассет с тренировками от Синди Кроуфорд, однажды наткнувшись на рыночном развале, на данные видео, купила обе ради интереса. И понеслось.....Два месяца, во время летних каникул, я не прерывно занималась и не могла остановиться)) Я до сих пор иногда возвращаюсь к этим программам, ностальгия )) В школу, 1 сентября, я вернулась похудевшая почти на 10 килограмм! Меня не узнали! Все, с того года началась моя безумная любовь к фитнесу. Я занималась в основном дома, периодами посещала спортклубы, но все-равно больше всего я люблю именно домашние тренировки. Мне так удобней и проще, и потом, мне не надо себя заставлять, это уже мой образ жизни.

Теперь ближе к теме. "Джиллиан Майклс - Плоский живот за 6 недель" так называется видео, о котором я сейчас расскажу. Джиллиан Майклс это всемирно известный тренер, я ее обожаю и приклоняюсь перед ней. Итак, сама программа состоит из 2 уровней, каждый уровень рассчитан на 3 недели, то есть первые 3 недели Вы занимаетесь по первому видео, далее 3 недели по второму. Каждое видео длится 30 минут. Заниматься лучше каждый день или хотя бы 5 раз в неделю.

Я занимаюсь на первом уровне почти 3 недели, скоро буду переходить на второй. Хочу сказать, что если вы совсем новичок и никогда не дружили со спортом, Вам будет трудно начинать с этой программы. Хотя почему бы не попробовать? Упражнения демонстрирует сама Джиллиан и еще две девушки, первая девушка показывает упражнения для новичков, вторая для продвинутых. Вам потребуются гантели, вернее всего одна, новички занимаются без гантелей. Скажу честно, что за почти три недели мне поднадоела программа первого уровня и я разбавляла ее другими тренировками, но это было редко.

Инфо о видео:
Хотите подготовиться к отпуску, носить открытые топики или набрать форму после рождения ребенка - какой бы ни была Ваша цель, у нас есть средство сделать Вашу талию тонкой, а фигуру неотразимой!
Американский эксперт в мире фитнеса Джиллиан Майклс представляет современную методику тренировок, в которой скомбинированы кардио и силовые абдоминальные упражнения. Выполняя их, Вы сможете быстро избавиться от лишнего веса и привести мышцы средней части тела в тонус. Каждая тренировка рассчитана всего на 30 минут. Начните занятия с первого уровня сложности, а по истечении трех недель переходите ко второму, более интенсивному. Такой подход позволит за короткий срок добиться изумительных результатов!
Рекомендуется запастись ковриком и легкими гантелями.
Прежде чем выполнять упражнения, пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом.

Что могу сказать в итоге, мне очень понравилось, быстрая смена упражнений не дает отдыхать в промежутках, достаточно высокий темп, мне было даже немного сложновато вначале, я уставала. Но это того стоит, поверьте, я увидела первые изменения уже через пару дней. Но это я говорю про себя, возможно, Вы не сразу увидите изменения, но они будут! Главное не бросать, а пройти первый курс и завершить второй. Но и конечно, не кидаться на еду сразу после тренировки, подождите хотя бы 2 часа. И не наедайтесь на ночь)))

А вот и наш герой! Приятного просмотра!


Ссылка на полное видео, 1 уровень:
http://video.yandex.ru/users/varw-m/view/19/

Ждите отчет о Level 2 )))
Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий