четверг, 4 апреля 2013 г.

Стальной пресс всего за 8 минут. Супер эффективный комплекс упражнений.

Abs workout




Всем привет!

Я продолжаю тему месяца. Сегодня хочу рассказать про еще одну великолепную тренировку для пресса. А главное она не отнимет у Вас много времени, всего 8 минут в день.
Этот комплекс будет интересен и новичкам, и продвинутым фитнес-гуру.
Вам потребуется всего лишь коврик.

Хочешь иметь стальной пресс? Ты увидишь результат после первой тренировки - обещает нам описание!
Ну может быть не после первой тренировки, но после третий, точно.

Упражнения очень просты в исполнении, для их выполнения не требуется супер гибкости или чудес ловкости, не требуется какой-то специальной подготовки, все очень-очень просто. Вам показывают упражнения, а Вы повторяете.
Я опробовала 3 комплекса из серии 8 Min Abs workout: Level 1, Level 2, Level 3. Соответственно три уровня сложности, начинать я рекомендую с первого и постепенно переходить на следующий, когда почувствуете, что первый уровень Вам уже не дает должной нагрузки.

Мне данный комплекс очень нравится, занимаюсь давно, но Level 3 пока сложноват для меня.
Скажу, что тренировки, действительно очень эффективные, если выполнять каждый день. Да и мне кажется, что найти 10 свободных минут в день, это не проблема. Главное желание!
Желаю Вам успехов и скорых результатов!

8 Min Abs workout (Level 1)






8 Min Abs workout (Level 2)






8 Min Abs workout (Level 3)




Спасибо за внимание!
Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и подписывайтесь на мой блог! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий