четверг, 25 апреля 2013 г.

BENEFIT набор для макияжа THE BRONZE OF CHAMPIONS

Все бестселлеры Benefit для придания коже соблазнительного оттенка загара - в одном ярком удобном наборе!



Всем привет!

Сегодня сделаю обзор на набор для макияжа в бронзовых оттенках от моего любимого BENEFIT. Долго он пролежал у меня после покупки, и вот наконец, я готова рассказать про него.
Про данный набор пишут, что в нем собраны все бестселлеры Benefit для придания коже соблазнительного оттенка загара.
В набор входит:
  • кремовые тени  "bikini-tini"
  • пудровые тени "thanks a latte"
  • румяна Hoola
  • хайлайтер Watt’s up! 
  • тушь They’re real!
  • блеск для губ Hoola
Все продукты помещены в обычную для BENEFIT коробочку - книжку, с огромным зеркалом и инструкцией с пошаговым руководством использования данного набора.

Вот так выглядит содержимое набора:


Под первым номером идет пара теней.
Первые, это - устойчивые крем-тени для век "bikini-tini". 
Так они выглядят:


Производитель рекомендует равномерно нанести их от линии ресниц до складки века. 

Посмотрим, как они выглядят на веке:


Видно, что этих теней почти не видно :)) Лишь легкий блеск на солнце.

Далее рекомендуют нанести стойкие пудровые тени для век "thanks a latte".

Вот такие:


Оттенок мне очень понравился, но они так же, еле уловимы на веках.

Для фото наносила много-много слоев, иначе, было бы не видно:


Стойкость у теней хорошая, если наносить на базу. Без базы на моих жирных веках держатся не более трех часов.

2. Румяна, он же бронзер, Hoola.


Кисточка ооочень не удобная!


Производитель рекомендует нанести солнечную пудру Hoola на все лицо для придания ему 

божественного загорелого оттенка. Хитрость: нанести пудру на зону сразу под скулами для 

эффекта, визуально уменьшающего лицо.

Я воспользовалась хитростью)) 


На все лицо не наносила, так как кожа очень светлая. После загара можно будет попробовать.
Да еще, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу данного бронзера, для меня он все-равно рыжий и не достаточно красиво смотрится на лице. Я до сих пор в поиске идеала. Хочу попробовать Bahama mama от the balm, думаю будут лучше. 
Девушки, милые, пожалуйста напишите, если у кого есть Bahama mama, стоит ли брать!!!

3. Хайлайтер Watt’s up! 


Выглядит коричневым, но на самом деле дает только золотистый оттенок и свечение.
Производитель рекомендует нанести этот мягкий хайлайтер на скулы и надбровные дуги для эффекта деликатного кремового мерцания. Может наноситься самостоятельно или поверх макияжа, чтобы усилить Ваше очарование.

Очень тяжело было уловить мерцание, в жизни выглядеть лучше:


Вообще, мне понравился хайлайтер, очень красивый дает оттенок и деликатное мерцание. И еще очень стойкий, держится весь день.

4. Тушь They’re real!

Силиконовая кисточка интересной формы:



Производитель пишет, для результата объемных, длинных и распахнутых ресниц нанесите тушь зигзагообразными движениями от основания ресниц к кончикам. 

Посмотрите, что вышло на ресницах (использовала щипчики для подкручивания ресниц):


Не понравилась тушь, склеивает реснички и оставляет комочки, очень быстро сохнет на ресницах, за счет этого не возможно нормально нанести второй слой, в добавок осыпается. Я понимаю, что это может быть заслугой данной миниатюры, может быть не свежая попалась.

5. Блеск для губ Hoola


Не дает цвета на губах, хоть и выглядит темной. Держится не долго. Ничего особенного, обычный блеск. Но запах великолепный :))

На губах:


Производитель советует наносить этот золотистый сверкающий блеск "ньюд" скользящим движением для результата насыщенных влажных губ. Для эффекта более пухлых губ нанесите блеск по центру и растушуйте.

И фото, того что получилось в результате. Все продукты нанесены на BB-крем, больше ничего нет.
Дневное освещение, у окна:



Искусственный свет:


В итоге, могу сказать, что немного разочарована этим набором. Не оправдал он моих ожиданий. Тени не насыщенные, бронзер и тушь так себе, а блеск очень посредственный. 

Спасибо за внимание!
Надеюсь была полезна!
Подписывайтесь на мой блог, и не упустите шанса выиграть приз. Торопитесь, осталось всего несколько дней!!!












Комментариев нет:

Отправить комментарий